ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Абонентское обслуживание или выезды системного администратора?
  1. Разовые выезды направлены на устранение текущей проблемы или потребности. При обслуживании подход совершенно другой. Здесь мы помогаем организовать эффективную информационную структуру,
    которая способствует росту компании. Всегда ориентируясь на это, наши задачи:
    • предупредить возможные проблемы (минимизировать простои организации связанные с работой ИТ);
    • eсли проблема возникла, то оперативно решить ее и выяснить, почему так случилось, чтобы не допустить повторения подобной ситуации;
    • снизить риски потери, утечки ключевой информации. Обезопасить от внешних угроз (вирусы, шифровальщики, взломы);
    • повысить удовлетворенность пользователей ИТ;
    • внедрить ИТ решения для оптимизации бизнес процессов и сокращения расходов.
  2. Выезд на разовые работы обычно осуществляется в течение 24 часов. По договору обслуживания время реакции на заявку 15 минут. Удаленное решение проблем в среднем составляет 30 мин. Максимальное время прибытия специалиста 1-4 часа.
  3. Разовые услуги могут оказывать разные специалисты нашей компании. В рамках обслуживания, за организацией закрепляется системный администратор, который досконально знает систему. Это сокращает время на диагностику и устранение проблем, задач.
  4. При разовых услугах, стоимость часа работы системного администратора составляет от 1100 руб. в час. При абонентском обслуживании стоимость работ значительно снижается и составляет от 850 руб. в час.

На практике, клиентская компания не несет дополнительных расходов сверх абонентской платы. Такие случаи бывают только в начале сотрудничества, когда информационная структура запущена и нужно много физических ресурсов для приведения ее в нормальное состояние.

Как происходит работа после заключения договора?

После подписания обеими сторонами договора, включающего соглашение о неразглашении информации, этапы работы следующие:

  • получаем от Заказчика все имеющиеся доступы и пароли к серверам, компьютерам, сетевому оборудованию, программному обеспечению. Данные о провайдерах услуг (интернет, хостинг и т.д.), с которыми нам понадобится взаимодействовать;
  • если заказчик обратился к нам для разрешения срочной ИТ проблемы или выполнения определенной задачи, то в первую очередь, оперативно устраняем и решаем такие вопросы. Для этого составляется план действий, который согласовывается с ответственным лицом от Заказчика. Далее реализуем этот проект;
  • после выполнения первоочередных работ, приступаем к ИТ аудиту. Целью его проведения является выявление всех недостатков в организации информационной структуры предприятия и связанных с этим рисков. По итогам аудита составляется перечень работ. Проводим работы в соответствии с утвержденной программой. Приводим к единым стандартам информационную структуру;
  • параллельно, по заявкам, осуществляем ИТ поддержку пользователей. Удаленно или на местах, устраняем мелкие сбои, консультируем. Выезжаем в экстренных случаях. Проводим ежемесячные планово-профилактические работы на компьютерах и серверах;
  • в процессе ищем пути оптимизации инфраструктуры, возможность сократить расходы, более эффективно использовать существующее оборудование. Проводим мероприятия для повышения безопасности и снижения рисков потери информации.
Что включает в себя ИТ аудит и для чего он нужен?

ИТ аудит – это исследование, анализ и экспертное заключение по ИТ инфраструктуре заказчика, в том числе по отдельным ее объектам.

Целью проведения ИТ аудита является выявление всех упущений в организации ИТ инфраструктуры предприятия и связанных с этим рисков. А также разработка предложений и рекомендаций по устранению недостатков, снижению рисков и оптимизации ИТ процессов. Всю необходимую информацию Вы получаете в отчете.
Исследованию при ИТ аудите подлежат следующие объекты:

  • парк компьютеров ,серверов (техническое состояние);
  • используемое программное обеспечение;
  • безопасность системных процессов и информации;
  • ЛВС (локально вычислительная сеть) и сетевое оборудование.
Для чего нужны и какие работы включают ежемесячные планово-профилактические мероприятия?

Чтобы продлить срок службы оборудования (серверы, компьютеры, оргтехника и др.) и предотвратить проблемы и поломки в будущем, в рамках абонентского обслуживания компьютеров, проводим ежемесячные планово профилактические работы, которые включают ряд мероприятий:

  1. Общение с пользователем. Системный администратор выясняет, какие проблемы возникали за прошедший период.
  2. Внешний осмотр, визуальная диагностика обслуживаемого оборудования.
  3. Просмотр отчетов компьютеров, чистка временных файлов, проверка наличия необходимого софта.
  4. Проверка работы системы резервного копирования и полноты созданных архивов.
  5. Контроль показателей рабочих станций: нагрузка, ресурсопотребление, температура, состояние носителей информации.
  6. Антивирусная профилактика. Проверка работы системы и регулярных обновлений.
  7. Устранение выявленных неисправностей и выдача рекомендаций по работе оборудования, программного обеспечения и т.д.
Как происходит работа в чрезвычайных случаях? Пропала сеть (интернет), а тендер через полчаса. Нет доступа к серверу, базам 1С. Не включается принтер у бухгалтера. У менеджера по продажам внезапно выключился компьютер.

Письмом на почту или звонком в отдел технической поддержки вы сообщаете о своей проблеме. Далее смотрим, возможно, ли оказать помощь удаленно. Если такой возможности нет, то к Вам сразу выезжает системный администратор. В течении 120 минут он будет на месте. Специалист проводит диагностику и устраняет неисправность. Чтобы в дальнейшем избежать повторение подобной ситуации, мы выясняем вследствие чего произошел такой сбой, и принимаем соответствующие меры.

Что будет если критически важное ИТ оборудование вышло из строя?

По результатам диагностики, может оказаться так, что сетевое оборудование (свитч, роутер) не подает признаков жизни, соответственно не работают общие сетевые ресурсы, CRM, 1С и т.д. Бывают случаи, когда сгорел блок питания в компьютере, а еще менее приятнее в сервере. Также может сложиться ситуация, когда принтер сломался и специалист понимает, что для ремонта, его нужно забирать в сервисный центр.
Для решения таких проблем, зачастую требуется покупка нового оборудования или ремонт существующего. Эти процедуры могут занять достаточно длительное время, а работа должна продолжаться. Простои на фирме это потеря денег.
Принимая во внимание возможность возникновения таких ситуаций, чтобы оперативно восстановить рабочий процесс, мы имеем подменное оборудование. И в случае необходимости доставим, установим и подключим его.

Что включает в себя поддержка оргтехники?

В договор абонентского обслуживания компьютеров по умолчанию включена поддержка оргтехники заказчика. Она включает в себя установку, подключение, настройку принтеров, МФУ, копиров, сканеров. Диагностика и устранение мелких неисправностей на месте (замятие бумаги, плохой захват бумаги и т.д.) Консультации и рекомендации по эксплуатации оборудования.

Также мы осуществляем ремонт оргтехники любой сложности, заправку, восстановление картриджей. По необходимости заберем офисную технику в наш сервисный центр и после ремонта доставим обратно. Данные услуги, необходимые запчасти и материалы оплачивается отдельно.

Есть ИТ проблемы, которые вы не можете решить?

Вы получаете, комплексное ИТ сопровождение, закрывающее все потребности связанные с обеспечением стабильной работы информационной структуры:

  • обслуживание, настройка, ремонт ИТ оборудования (серверы, компьютеры, принтеры;)
  • поддержка и консультации пользователей;
  • настройка компьютерной сети и сетевых устройств;
  • установка, настройка программного обеспечения и бизнес приложений (1С, CRM и др.;
  • поддержка телефонии и систем видеонаблюдения.

В процессе обслуживания бывают моменты, когда напрямую мы не можем решить некоторые вопросы. Это проблемы связанные с работой ИТ поставщиков различных услуг:

  • интернет-провайдеры;
  • дата-центры;
  • хостинг-провайдеры;
  • поставщики телефонии;
  • различные онлайн сервисы

При возникновении таких проблем, оперативно выясним все подробности и возьмем под контроль ход их устранения.

Нужно подготовить новое рабочее место. Планируется открытие филиала или переезд в новый офис. Как в рамках ИТ аутсорсинга проходит такая работа?

Заказчик сообщает нам, что планируется выход нового сотрудника. Подбираем, закупаем компьютерную технику в зависимости от поставленных задач. Подбор осуществляется исходя из оптимального соотношения цены, качества, быстродействия. Понимаем, что бюджет не резиновый, но и сотрудники должны эффективно работать и не жаловаться, что компьютер постоянно тормозит. Если компьютер и периферийное оборудование имеется, то подключаем и настраиваем его под конкретные задачи.

Если планируется открытие филиала, то принцип работы остается тот же. Здесь добавляются работы по построению локальной сети, при необходимости объединение в единую сеть с главным офисом. Выбор надежных поставщиков ИТ услуг (интернет-провайдер, ip телефония и др.)

О планируемом переезде необходимо сообщать заблаговременно. Чтобы минимизировать простой организации, мы готовим план работ в части ИТ. Отключим и затем уже в новом офисе установим, подключим и настроим все необходимое компьютерное оборудование и сервисы.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их нам!

Свяжитесь с нами с помощью формы или зарегистрируйтесь, чтобы видеть статус вашей заявки.